четверг, 27 ноября 2008 г.

"КОЛЕСО ЖИЗНИ" -- КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

«Что такое эффективность?
Можно ли быть эффективным в чем-то одном?
Что значит - пребывать в гармонии и жить сбалансированной жизнью?

Является ли такая – сбалансированная и гармоничная – жизнь ключом к долгосрочному всеобъемлющему успеху?

На мой взгляд, жить сбалансированной жизнью – это значит:
- делать то, что по-настоящему хочется;
- расставлять приоритеты и распределять внимание между собой, близкими, бизнесом, развитием, любимым занятием;
- создавать гармонию внутри и снаружи, в семье и бизнес-окружении;
- быть финансово свободным и разумно распоряжаться деньгами;
- жить в потоке изобилия;
- быть здоровым человеком;
- …

Единственный способ практиковать усиленную заботу о себе, развивать крепкие долгосрочные отношения, быть необычайно успешным в бизнесе – это установить ежедневные системы, которые позволяют реализовать это естественным образом.

Как можно достичь этого?..» (Продолжение в журнале «Колесо жизни» №7, 2007 г.)
Ответ на этот вопрос я получила, подписавшись пару лет назад и регулярно читая журнал «Колесо жизни» .

«Колесо Жизни» - первое м единственное издание на Украине, предназначенное для индивидуального, духовного и профессионального развития во всех сферах жизни.
Это журнал для тех, кто ищет свой путь, кто готов расширять рамки привычного, у кого есть необходимость лучше понять себя и повысить собственные резервы адаптации к происходящим вокруг событиям, а также кто готов брать ответственность за свою жизнь.

Открыв любую страницу журнала через день, месяц, год, приятно удивляешься собственным внутренним изменениям и вновь переосмысленному.

Жизнь – это Миссия.Зачем мы приходим в этот мир? Как возможно реализовать себя? Что нужно знать, чтобы выполнить своё предназначение на Земле?




Жизнь – это Мудрость.Что мы знаем о наших возможностях? Как принимать правильные для себя решения? Откроем мир в себе.




Жизнь – это Устремление.Помещённый в наше мироздание, каждый человек приходит в этот мир, чтобы быть счастливым и успешным. Как претворить мечту в реальность? В непростом лабиринте жизни всегда возможно отыскать свою дорогу и свой выход!

Жизнь- это Состояние.
Мы боготворим то, что нам кажется недоступным, то, что возникает, не слушаясь разума и логики, то, что движет миром,- Великие Чувства.



Жизнь – это Взаимоотношения.Эссе на тему человеческих взаимоотношений внутри социума, человека и мира внешнего и внутреннего… Как я влияю? Как на меня влияют?



Жизнь – это Достижения.Чего я хочу? Что я получаю? Что для меня успех, как я себе мешаю и почему? Каковы мои достижения сегодня и завтра? Простые истории из непростого мира.



Жизнь – это Здоровье.Здоровье – иметь или быть? Все ли хотят быть здоровыми? Неужели здоровье – это настолько великая тайна? Возможно ли её постичь? О чём сообщает нам болезнь и что с этим делать?


Жизнь – это всё.Журнал «Колесо жизни» рекомендуется программой « Золотой мост к здоровью» компании JJQ project, как стратегический журнал в программе социальной реабилитации человека.


Работая с этим журналом, каждый из нас может иметь больше, чем сейчас, потому что может стать лучше, чем он есть сегодня.

Изюминкой журнала является дневник самоанализа, построенный в стиле коучинг.
«Лучшее себе, любимому» может подарить каждый, кто откроет для себя этот журнал.

Я буду благодарна всем моим единомышленникам (тем, кто уже читают "Колесо жизни"), если они откликнутся и сообщат о себе, своих достижениях и увлечениях.

А тех, кто еще не успел примкнуть к нам, я приглашаю стать подписчиками этого уникального издания.

Для этого Вам необходимо оформить подписку по e-mail: provelen@rambler.ru и получить подарок на выбор:
более 300 лучших книг в электронном виде о бизнесе МЛМ и успехе. И, поскольку журнал распростраянется НЕ через многоуровневый маркетинг, я буду вам признательна, если Вы напишете мне, какая статья о журнале вызвала к нему интерес.

Желаю всем развития личной эффективности!

Сайт: http://jjq-group.com/prodarina
E-mail: prodarina@shuboshi4.ru

Комментариев нет: