суббота, 22 ноября 2008 г.

КОЛЕСО МОЕЙ ЖИЗНИ

Меня зовут Дарья Проворникова.


Прежде, чем рассказать о себе, хочу напомнить одну притчу. ..

«Один человек искал идеальное место. Искал он долго. И вот в далёкой стране нашёл он место, где ему было хорошо. Он бродил по городу, который ему так понравился, и смотрел вокруг. Но когда он забрёл на кладбище, он ужаснулся. На всех надгробиях даты смерти указывали, что эти люди жили два-три года с точностью до прожитых часов.
В страхе человек побежал вон из города, но на площади столкнулся со стариком. В ужасе человек закричал:
- Вы чудовища! Вы убиваете ваших детей?
Старик показал ему книжечку, которая висела у него на шее на цепочке, и сказал:
- Когда ребёнок у нас достигает зрелости, мы даём ему такую книжку. И каждое мгновение, каждую минуту или час настоящего счастья в нашей жизни каждый из нас заносит в эту книгу. После смерти же все эти мгновения мы складываем.
И это – настоящие дни нашей жизни».

Мой биологический возраст 23, но, согласно этой притче, я думаю, что прожила со вкусом лет 8. Хотя, правда, и ощущаю себя на 18, а порой и на 16 лет.

Если я скажу, что надо быть более критичным к себе, искать «бревно» в своём глазу и не обращать внимания на щепки в глазах ближних, как это будет воспринято? «Да знаем всё это, слышали, ничего нового не сказала». Но разве что-то изменится? Нет. Люди как не смотрели на себя критично, так и не смотрят. И поэтому прежде, чем говорить о всех моих «достатках», намекну вам на мои недостатки.

Когда я поступила в Национальный медицинский университет, меня просто носило на крыльях радости так, что я начала хвастаться тем, что я – золотая медалистка, победительница семи областных и районных олимпиад, а также бахвалиться одновременным поступлением в три медицинских вуза (киевский, днепропетровский и запорожский). Но такого рода зазнайство вовсе не притягивало ко мне друзей, а как раз наоборот.

Теперь я полностью осознала присущую мне тогда гордыню и решила измениться – теперь мне важны не награды, а каков человек на самом деле!

В этом мне помогло прочтение книг моего любимого автора Пауло Коэльо, в особенности произведения «Пятая гора». Пожалуй, приведу цитату из него, которая стала одним из моих убеждений по жизни: «Тот, кто не сомневается в себе, - недостоин, ибо слепо верит в свою мощь и грешит гордыней. Благословен тот, кому приходится испытывать сомнения.»

Я никогда не перестаю мечтать! Мечта питает душу, подобно тому, как еда – плоть. Последней моей «приземленной» мечтой было заниматься сноубордом. А вообще, я и полетать не прочь.

Полёт на пароплане?!.. Знаю, знаю, вы скажете: «Боже мой, как банально, милочка Дарья, об этом писали задолго до тебя и горрраздо лучше!»

Знаю.
Но вы как хотите… а я была уверена, что всё это могло бы случиться со мной. И так и вышло (что тут поделаешь - такова жизнь!).
Нас высадили в Лесняках (пригороде Киева), и мы, недолго выбирая, взобрались на гору, высотой под 100 метров и разбили там свой лагерь. Погода - сильно не обрадуешься: пальцы зябнут, - но рядом термоски с горячим чаем согревают и пальцы и душу.

И вот как-то незаметно слетели первый, второй и так все 9 человек из нашей группы. Осталась я одна, тогда вовсе и не мечтавшая о полете. Моя подруга сказала: «Давай! Может это будет с тобой всего лишь раз в жизни!». В итоге экипировку прилаживали для меня все эти 9 человек, и, как парадокс, мне пришлось 9 раз стартовать и ловить ветер.

Перед стартом меня надоумили: «Притягивай стропы к попе». Вроде бы не хитрая инструкция (которая с лёгкостью забывается в полёте). Необычные чувства наполняют нутро, когда впервые ноги отрываются от земли: состояние полной прострации и эйфория прожигают твоё тело и разум, кречишь «ЛЕЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!», и абсолютный коматоз накрывает тебя с головой.
(Про притягивание строп к заднице я напрочь забыла и в результате благополучно протормозила все 10 метров посадки лицом.)

Зато, поднявшись на гору, вся группа говорила, что у меня уж больно мягкая посадка, и что мне ну просто светит заниматься полётами!

Моя цель – стать первоклассным врачом, специалистом. Путь известен – заканчиваю медицинский университет. А также пытаюсь параллельно развивать себя в разных направлениях: осваиваю китайскую и нетрадиционную медицину, занимаюсь бальными танцами, посещаю класс игры на фортепиано и саксофоне. В общем, скучать не приходиться - колесо моей жизни набирает скорость!

А пару лет назад я прочла такую историю:

«Жило-было дерево... и оно любило маленького мальчика.
Каждый день мальчик приходил к дереву, собирал его листья, делал из них корону и играл в лесного царя. Он забирался на дерево, раскачивался на больших ветвях и ел вкусные яблоки. И они играли в прятки. А когда он уставал, то спал в тени дерева. Мальчик любил дерево... очень сильно.
И дерево было счастливо.

Но время шло, мальчик стал старше, и дерево часто оставалось одно.
Как-то однажды мальчик пришел к дереву, и дерево сказало:
- Иди, Мальчик, вскарабкайся по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь яблок, поиграй в моей тени и будь счастлив.
Мальчик залез на дерево, собрал яблоки и унёс их с собой.
И дерево было счастливо.

Но мальчик потом не приходил очень долго... и дереву стало грустно.
И вот однажды мальчик вернулся. Дерево задрожало от радости и сказало:
- Иди, Мальчик, вскарабкайся по моему стволу, покачайся на моих ветвях и будь счастлив.
- Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, - сказал мальчик. – Мне нужен дом, чтобы согреться, - сказал он. – Я хочу иметь жену и детей, поэтому мне нужен дом. Ты можешь дать мне дом?
- У меня нет дома, - сказало дерево. – Лес – мой дом, но ты можешь срубить мои ветви и построить дом. Тогда ты будешь счастлив.
И мальчик...»

(Оконание в альманахе "Лучшее себе любимому" журнала "Колесо жизни")
С этой притчи с трогательным, трагическим и одновременно светлым окончанием началось мое знакомство с журналом «Колесо жизни».
Эта волнующая история до глубины души наполнила меня новым качеством любви, пожалуй, более полным, сродни Любви родительской. И я стала навсегда его читательницей и почитательницей.

А что бы ты сделал на месте того мальчика? А смогу ли я стать для кого-то ТАКИМ деревом? - много вопросов возникают, когда читаешь журнал... Вопросов к себе и не только...

Если с вами такое тоже случается - заходите ко мне на блог, поговорим!
Подробнее о журнале "Колесо жизни" http://kolesogizni.blogspot.com/2008/11/blog-post_1339.html

Что касается хобби, люблю рисовать лица, читать Харуки Мураками и слушать джаз (Чарли Паркер, Декстер Гордон, Дюк Эллингтон, Стэн Гетц, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн, Чет Бейкер, Диззи Гиллеспи, Рэй Чарлз, Чарльз Гэйл) и любую другую бодряще-весёлую музыку.

Я считаю, что всё на свете запечатлено в звуках: настоящее, прошлое и будущее. Человек, не умеющий слушать, не воспримет те советы, которые ежесекундно даёт нам жизнь. Лишь тот, кто внимает шуму времени, способен принять верное решение.

Поэтому, вдобавок ко всему, часто вечерами ставлю диск с медитативной музыкой, живо насыщенной звуками живой природы, пением птиц, журчанием воды, шелестом ветра.

На мой взгляд, абсолютной свободы не существует. Но есть свобода принять решение, а уж после этого - сделать свой выбор верным.

Не так давно, в 2006 году, я приняла решение заниматься сетевым бизнесом и остановила свой выбор на компании «Золотой мост к здоровью».

Хочу поделиться опытом своего первого подписания. Да, собственно, нечего и рассказывать. просто, я делала всё по шагам, так, как меня учили на школах по сетевому маркетингу.

И, как и обещали, у меня всё получилось! Просто поделилась информацией со своей преподавательницей по педиатрии, и она с радостью стала первым человеком моей структуры. И так, благодаря Слипачук Ларисе Валентиновне, у меня выросла первая веточка в Киеве.




А вам, дорогие читатели блога, желаю успехов в ваших начинаниях и никогда не медлить с выбором. "Когда откладываешь сбор урожая - плоды сгнивают, когда откладываешь решение проблем - они становятся существеннее".

Сайт: http://jjq-group.com/prodarina
E-mail: prodarina@shuboshi4.ru

1 комментарий:

Zextremo комментирует...

Идеальный инструмент для старта саморазвития.

Я его так люблю, что как программист, разработал онлайн расчет:
https://goal-life.com/page/method/koleso-zhizni-dostizhenie-zhiznennogo-balanca

Можно потом скачать результат.